Президент Татарстана Рустам Минниханов и председатель Фонда социального страхования РФ Андрей Кигим сегодня ознакомились с работой консультационно-клиентского центра регионального отделения ФСС России по РТ. Новый центр работает в Казани с июля 2015 года. Он расположен на первом этаже здания регионального отделения (ул.Кави Наджми, д.2/39).
Президенту РТ подробно рассказали о роли центра, порядке и видах обслуживания в нем клиентов. Лидер республики самостоятельно протестировал установленные в помещении предназначенные для людей с ограниченными возможностями системы (индукционные петли, мнемосхемы для слабовидящих) и систему электронной очереди.
«На территории республики идет качественная работа по автоматизации и улучшению сервиса. Задача в том, чтобы вот такие новые центры были наиболее адаптированы к современным потребностям человека и он мог получить одновременно все сведения. С учетом того, что есть специфика работы с инвалидами, здесь очень много гаджетов, которые позволяют им получить качественное обслуживание», - сообщил журналистам Андрей Кигим.
Председатель Фонда социального страхования России отметил, что с января текущего года на территории Татарстана фонд приступил к выдаче технических средств реабилитации для инвалидов, что также обусловило оснащение центра специализированным оборудованием.
Клиентский центр имеет новый, но уже знакомый для республики формат работы – режим единого окна. Отличительной особенностью офиса считается то, что страхователи вне зависимости от места регистрации в пределах Татарстана могут встать на учет, сдать отчет и получить консультацию специалистов в одном месте в режиме одного окна.
По информации представителей регионального отделения ФСС по Татарстану, сейчас в клиентском центре в комфортных условиях одновременно может находиться до 130 посетителей.
Устранить длинные очереди перед кабинетами и сократить время ожидания в среднем до десяти минут позволяет электронная очередь с возможностью удаленной записи. Внедренная система в свою очередь дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет построить график работы без стрессовых нагрузок на персонал.
В центре считают, что благодаря оценке работы сотрудников клиентами можно повысить качество и скорость оказания услуг. Система учета позволяет составить график загруженности центра и определить наиболее постоянные темы обращений. В результате имеется возможность улучшить работу и грамотно планировать бизнес-процессы.
Также в центре увеличено рабочее пространство для сотрудников. Для посетителей и посторонних людей закрыта рабочая зона, где хранятся документы и обрабатываются данные. В целях повышения уровня безопасности внедрена система контроля доступа в каждое помещение, ведется видеонаблюдение со звукозаписью.
Для людей с ограниченными возможностями центр оборудован пандусами и кнопкой вызова, сам зал оснащен мнемосхемой – оборудованием для слабовидящих, для слабослышащих предусмотрена индукционная петля.