Пресс-релиз
Брифинг в режиме видеоконференции: «Об итогах работы по оказанию услуг в электронном виде за третий квартал 2014 года»
05.11.2014
Государственные и муниципальные услуги в Республике Татарстан предоставляются тремя способами - через информационные терминалы самообслуживания инфоматы, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru и с помощью мобильного приложения «Услуги РТ».
Динамика роста оказания услуг в электронном виде показывает, что сервисы востребованы и все больше людей предпочитают именно электронный способ получения государственных и социально значимых услуг – так за 9 месяцев 2014 года оказано более 21,9 млн. услуг. Из них 16,4 млн. запросов, 2,3 млн. записей в очередь, 1,2 млн. заявлений и 2 млн. платежей на сумму более 2 млрд. руб. По сравнению с 2013 годом количество оказанных услуг выросло на 18%.
Смотреть полный текст
назад