Для приема жалоб и предложений от жителей республики по реализации программы «Наш двор» в Татарстане запустят колл-центр и специальный сайт. Об этом на брифинге сообщила помощник Президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова.
«Мы будем учитывать мнение жителей в процессе реализации программы. Мы сейчас создаем инфраструктуру, с одной стороны, это будет горячая линия, круглосуточный колл-центр, который будет принимать от людей запросы, вопросы, претензии, предложения и обрабатывать их. С другой стороны, это будет сайт, на котором мы сейчас делаем инфраструктуру, опять же для того, что принимать и оперативно обрабатывать предложения», — сказала Фишман-Бекмамбетова.
Она добавила, что помимо новых сервисов принимать вопросы граждан будут уже существующие, например, «Народный контроль».
«Мы будем комплексно работать для того, чтобы у людей была возможность повлиять [на процесс реализации программы „Наш двор"]. У нас есть в этом смысле очень конкретное поручение Президента республики, который сказал, что он будет мониторить и контролировать эти запросы, и четко наказал нам всем никаких решений без участия жителей не принимать, что я думаю, все постараются исполнить», — добавила Помощник Президента РТ.
Деловой центр Республики Татарстан
ИА «Татар-информ»
Журнал Татарстан
Гостелерадиокомпания "Татарстан"
Портал СМИ Республики Татарстан
Телекомпания "Эфир"
Казанская городская газета
Общественно- политическая газета
Телерадиокомпания "Новый Век"
"Бизнес-Online" - Деловые новости РТ
Региональный выпуск
Деловая газета
Журнал «Казань»
Все СМИ
Татарское книжное издательство