Официальный Татарстан

В Татарстане увеличилось количество жалоб населения на качество оказания ЖКУ

03.11.2012

Сегодня на совещании по вопросам строительства и ввода жилья в Доме Правительства РТ, прошедшем в режиме видеоконференции, Президент РТ Рустам Минниханов подверг жесткой критике организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению.
«Мы имеем серьезные проблемы с ЖКХ. В адрес органов власти поступает огромное количество обращений от населения по этим вопросам. Их количество увеличилось на 40 процентов. Ситуация усугубилась еще после того, как мы ушли от перекрестного субсидирования», - сказал он.
Глава республики также отметил, что не хватает разъяснительной работы с населением и призвал СМИ, глав муниципальных образований, министерства и ведомства принять в этом активное участие.
Кроме того, Рустам Минниханов указал на то, что очень часто жилищные структуры не реагируют на обращения граждан, наплевательски относятся к людям, и в конечном счете это приводит к большому количеству жалоб.
«Жилищно-коммунальные услуги – это самая большая статья расходов у наших граждан. К этому наплевательски относиться нельзя. Кроме того, это среда обитания наших людей. Наличие теплой воды, отопления, уборка мусора – все это отражается на настроении людей. Счета приходят, но услуги толком не оказываются. Нужно навести порядок, и привести в чувства тех людей, которые за это отвечают. У нас есть на это силы, средства и полномочия», - подчеркнул он.
Президент РТ дал 10 дней для активизации работы в этом направлении. «С участием прокуратуры мы проверим все: состояние и взаимоотношения с поставщиками услуг, организацию работы по субсидиям и работу по жалобам. Вопрос стоит в наведении порядка. По итогам нашей работы мы проведем заседание Правительства РТ», - сообщил он.
В заключение Рустам Минниханов поручил тарифной службе четко следить за поставщиками услуг и за ценообразованием. «Там, где тарифы на услуги выше республиканских, нужны технологичные решения», - сказал он.

ИА «Татар-Информ».